Главная | Регистрация | Вход Привет бродяга


Основное меню


Меню сайта

Категории раздела
Игровой мир [36]
Новости игрового мира
Железо [7]
новости компьютерного мира
М.О.Д.Ы. [2]
новости о модах
Новости сайта [24]

Наш опрос
Кто страшнее?
Всего ответов: 42

Статистика

Всего на сайте сейчас 1
Гостей 1
Пользователей 0

Форма входа
Введите логин:


Пароль:






Интервью с Олегом Яворским (GAMEINATOR) - 19 Августа 2009 - Сайт игры S.T.A.L.K.E.R.


Приветcтвую тебя бродяга



РЕКЛАМА




НОВОСТИ


Главная » 2009 » Август » 19 » Интервью с Олегом Яворским (GAMEINATOR)
Интервью с Олегом Яворским (GAMEINATOR)
17:51

На днях пользователь MOHCTP-2 с портала GAMEINATOR посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити
GAMEINATOR-а.

MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии?
Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.

MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей?
Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.

MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п.
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3?
Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.

MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.

MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ?
Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.

MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?
Олег Яворский: Нет!!!

MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.?
Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.

MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC?
Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.

MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.

MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.

MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!
Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.

MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП?
Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.

MOHCTP-2: Появятся новые аномалии?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Появится новое оружие?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.

MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации?
Олег Яворский: Перед релизом не планируется.

MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти?
Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).

MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8?
Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).

MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации?
Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.

MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?
Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.

MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС?
Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.

Материал взт с сайта stalker-zone.info
На днях пользователь MOHCTP-2 с портала GAMEINATOR посетил Киев и, естественно, нанес визит в компанию GSC. Результатом явилось это небольшое интервью, взятое у Олега Яворского эксклюзивно для коммьюнити
GAMEINATOR-а.

MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии?
Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.

MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей?
Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.

MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п.
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3?
Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.

MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.

MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ?
Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.

MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?
Олег Яворский: Нет!!!

MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.?
Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.

MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC?
Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.

MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.

MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.

MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!
Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.

MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП?
Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.

MOHCTP-2: Появятся новые аномалии?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Появится новое оружие?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.

MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации?
Олег Яворский: Перед релизом не планируется.

MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти?
Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).

MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8?
Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).

MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации?
Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.

MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?
Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.

MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС?
Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.

Материал взт с сайта stalker-zone.info

Категория: Игровой мир | Просмотров: 3216 | Добавил: Lord_Alexandr_13 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




200




Поиск

Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • T.E.A.M.