Главная | Регистрация | Вход Привет бродяга
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ф.О.Р.У.М » М.О.Д.Ы. » Killer story » Описание мода
Описание мода
ShToRmДата: Суббота, 08.08.2009, 22:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 13
[ ]
Награды:
[ 0 ]
Нет на сайте
Сразу оговорюсь, что мод в разработке. Готово где-то 10%.
Описание мода
Второй большой выброс, который случился вслед за отключением Выжигателя Мозгов Стрелком, принёс ещё большие изменения.
Повысилась аномальная активность, возросло количество мутантов. Большинство сталкеров переместилось на Кордон. Там же
обосновались Долг и Свобода, причём после их ослабления выдвинулись две новые, но уже достаточно мощные группировки -
"Апостол" и "Возрождение", между которыми вспыхнула война, затронувшая почти всю Зону. Наш герой наёмник по клмче Гильза, который подписал
контракт от неизвестного заказчика на нахождение Стрелка, пропавшего после выброса где-то в глубине Зоны. Сможет ли он найти
Стрелка быстрее, чем группировка "Апостол"?
--------------------------------------------------------------------------------
Особенности мода
Сюжет:
Новая история, тесно затрагивающая события оригинального сталкера.
Локации:
Планируется локация Рыжий лес из Чистого Неба, а также 4 своих. Под вопросом - Мёртвый город. Через новые локации прямиком будет проходить сюжет. А также будут изменены Припять и Кордон.
Намного более опасная Зона:
Возросшая аномальная активность и появление большого количества мутантов. Планируются новые мутанты и аномалии.
Также изменятся характеристики старых - теперь почти все аномалии будут убивать сразу, а мутанты станут намного опаснее
людей.
Баланс игры:
Заново переписанный баланс - ТТХ оружия, ценовая политика и т.д. Играть станет сложнее.
Мелкие добавки:
Новое оружие, костюмы, продукты питания и т.д.
Второстепенные квесты:Число таких квестов уменьшится, но они будут более интересны и увлекательны.
F.A.Q. по моду:
[spoiler]В:Будет ли транспорт?
О: Да, но в определённых квестах.
В: Будет ли возможность вступить в какую-нибудь группировку?
О: Нет, мы играем за наёмника, выполняющего контракт.
В: Будет ли ЧН-овская система апгрейдов оружия и брони?
О: Нет.
В: Будут ли изменены артефакты?
О :Да - их характеристики и т.д. Также будут новые артефакты.
В: Будут ли восстановлены вырезанные монстры?
О: Да.
В: Будут ли изменены старые локации?
О: Возможно Кордон и Припять.
В: Насколько сложно будет играть?
О: Мы стараемся приблизить игру к реальности, поэтому да.
В: Будет ли фриплей после прохождения сюжетной линии?
О: Нет.
В: Будут ли новшества, которых ещё нигде не было?
О: Постараемся реализовать пару хороших идей в сторону реализма и более интересного геймплея на одной из новых локаций.[/spoiler]
Над модом работают несколько человек, среди которых я и stalker-life.
бродягаДата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:07 | Сообщение # 2
[ ] That's really thinking at an imreisspve level
Ф.О.Р.У.М » М.О.Д.Ы. » Killer story » Описание мода
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

T.E.A.M.